Лодка гладиатор 370 — Характеристики, отзывы, цены

Преимущества и недостатки лодки Гладиатор 370

Просторная лодка из ПВХ Gladiator 370 — один из оптимальных вариантов на сегодня, если говорить о соотношении цены и качества. Также привлекает внимание богатая комплектация товара.

Лодки фирмы Гладиатор имеют немало преимуществ по сравнению с иными производителями лодок:

  • Организация предоставит вам гарантию на 5 лет на само устройство и 3 года на стыковочные швы.
  • Места соединения в лодке тщательно укреплены четырьмя уровнями.
  • Изделие изготовлено в соответствии с требованиями Российской Федерации. Поэтому лодка имеет знак ГОСТ.
  • Материал, из которого изготовлено судно, устойчив к деформации, проколам и иным манипуляциям. А также поможет вашей лодке прослужить вам 10 и более лет.
  • Широкий ассортимент позволяет выбрать товар, который вам подойдет больше всего.

Несмотря на то, что лодки Гладиатор изготавливаются китайцами и продаются по относительно дешевой цене, они имеют прекрасное качество.

Конечно, судно фирмы Гладиатор обладает и своими недостатками. Например, некоторые виды лодок имеют некачественный насос. Но его можно заменить на другой, и при этом вы не будете тратить несколько часов на то, чтобы накачать лодку.

Более того, некоторые владельцы транспорта данной фирмы, не считают это недостатком. Так как лодки появились на рынке не так давно и уже конкурируют с иными предприятиями.

Характеристики лодки Гладиатор 370

Лодка гладиатор 370 – Характеристики, отзывы, цены

Изделие выполнено из армированного ПВХ, дно ненадувное.

Другие особенности, заявленные изготовителем:

  1. Длина плавсредства — 3 метра 70 см. Ширина — 1 метр 72 см. Масса равна 74 кг.
  2. Максимальная грузоподъемность — 690 килограммов.
  3. Поддерживается двигатель мощностью до 30 л.с.
  4. Диаметр баллона от 45 до 53 сантиметров.
  5. Встроенный транец, надувной киль.
  6. Имеются разбирающийся пайол и клапан для отвода жидкости.
  7. Лодка вмещает 5 человек.
  8. Три отсека с воздухом.

Гладиатор 370 выпускается в камуфляжном, синем, зеленом и сером цветах. Продукция не является RIB-лодкой, то есть не имеет твердого корпуса из металла или стеклопластика, обеспечивающего дополнительную устойчивость.

Так же интересно:  Лодки Омега: характеристики моделей

Комплектация

В цену на лодку Гладиатор 370 включены следующие компоненты:

  • ручки для переноски;
  • леерный трос;
  • два весла и уключины под них;
  • твердое сиденье (мягкое может быть заказано опционально);
  • носовой тент (эффективная защита от брызг);
  • клапан для отвода воды;
  • насос;
  • накладки на сиденья;
  • три сумки.

В комплект НЕ входят якорный рым и держатель для удочки. Стоимость изделия со всеми комплектующими на март 2018 года составляет от 45 до 57 тысяч рублей.

Результаты ходовых испытаний

Журнал «Мерная миля» заинтересовался лодкой сразу после ее выпуска. В процессе осмотра и испытаний было выявлено, что в Гладиаторе 370 упор делается на быстроходность. Нос почти не приподнят, на транце минимальная килеватость.

Шаг винта — 10 дюймов, в некоторых случаях он слишком легкий. Испытания производились с водителем весом в 100 килограммов, удалось развить скорость 38 км/ч, обороты при этом достигали 6200. Эта скорость далеко не максимальная, мотору явно было тяжело.

Лодка гладиатор 370 – Характеристики, отзывы, цены

Зато выход на скольжение занимает не более 2 секунд. Важно, чтобы центр тяжести располагался ближе к носу. Нагрузка в 180 кг не влечет за собой уменьшение скорости, падают только обороты.

Хотя весла здесь скорее как вспомогательный элемент, на них лодка идет довольно приятно. И это важная особенность, потому что непредвиденных ситуаций на воде никто не отменял.

Мореходные качества лодки были испытаны на просторах Финского залива. Можно сказать, что даже небольшое волнение воды заставляло плавсредство нырять носом. Желательно, чтобы на борту было два человека для равномерного распределения нагрузки.

Отзывы о лодке Гладиатор 370

Живу в такой местности, что грех не купить лодку — с ней масса возможностей для рыбалки и охоты. Город маленький, ассортимента почти нет, поэтому выбирал из того, что нашлось в магазинах. Собрал дома без каких-либо проблем, сначала всё понравилось.

Купил мотор на 9,9 лошадиных сил и поехал на озеро. В этой поездке и выявились все недостатки. Лодка очень тяжелая, свыше 70 кг на себе не особо потаскаешь, хотя я понимаю, что добротное изделие столько и весит. Накиньте еще килограмм 40 на движок. Не особо помогают и транцевые колеса, которые докупил отдельно.

Неудобные пайолы, трудно вставлять стрингеры. В остальном всё нормально, качество сборки отличное — на века.

Думал брать Silverado S-330 или 360, но прикинул — за такую же стоимость там комплектация намного беднее, и взял Гладиатор. Об этом не жалею, опции действительно себя оправдывают.

Бронированному дну не страшны разные кусты у берега. С двигателем на 9,9 идет довольно бодро, легко выходит на скольжение. Просторная лодка, рассчитана на 5 человек, а если едут двое, то вообще комфортно.

Теперь о минусах. Мне, видимо, попалась китайская сборка. Очень быстро отвалился пластмассовый замок на ремне для крепления топливного бака. Не справились с нагрузкой кнопки на сиденьях, я их сам заменил обычным саморезами.

С весел отлетали ручки, алюминиевый пол не идеально ровный, а с заусенцами. Под втулками стрингеров тоже заусенцы — с этим поосторожнее, а то можно порвать баллон. На всё это желательно сразу обратить внимание — обработать пол, где нужно — посадить детали на клей.

А мне со сборкой повезло. Всё прочно. Проклеено идеально. Внешний вид эффектный, даже нарядный. Спрашивал мнения бывалых рыбаков, они после осмотра лодки отзывались положительно.

Транец советую ставить на самое последнее регулировочное отверстие, потому что у него нет выемки. Если этого не сделать, мотор может прихватывать воздух. В остальном всё хорошо, на мощности 9,9 полет нормальный. А главное, цена адекватная.

Изделие хорошее, добротно выполненное. Поставил на него мотор Ямаха 15 лошадиных сил. Комплектация богатая, внешний вид приятный. Жалко, что носового тента у меня нет, да и вообще ни разу его вживую не видел. По поводу мотора — тут я переборщил, комфортнее было бы взять поменьше мощность.

Видео

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 2
  1. Денис

    Было аналогичное корыто! В целом все норм, раскроило только что спустя 4 года отклеилась материя на транце, и он начал подгнивать! Говорят современная болезнь многих производителей, дерево даже не обработано влагозащитой (((

    1. Рыбак

      …г@вно случается братан… держись

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: