Лодка Казанка 5м4 — практичная и недорогая

Лодка выполнена из Дюралюминия. Элементы корпуса соединены между собой за счет клепочного метода. На данную модель устанавливается двигатель, максимальная мощность которого не должна превышать 60 л.с. На водном транспорте одновременно может находиться 5 человек. Грузоподъемность «Казанки 5м4» составляет 400 кг, мореходность 0,75 м-1,25 м волны. Основные геометрические параметры: длина-4,60 м; ширина-1,65 м; высота-0,78 м. Полная масса, в совокупности с оборудованием и снаряжением составляет 190 кг. Максимальная скорость составляет 64,6 км/час.

Лодка Казанка 5м4 — практичная и недорогая

Описание модели «Казанка 5м4»

Данный агрегат является усовершенствованным вариантом лодки «Казанка 5м». Мотолодка была разработана и выпускалась на ОАО КАПО им. Горбунова. Первые модели были представлены в 1989 году. Лодка могла с легкостью эксплуатироваться на дистанции 5 км от берега, с высотой волны до 1,25 м (закрытые водоемы). На так называемых открытых водоемах, лодка может использоваться на дистанции 3 км от берега, с высотой волны до 0,75 м. Стоит отметить универсальность модели. Дело в том, что лодка отлично служит как в пресной, так и морской воде. В первую очередь мотолодка «Казанка 5м4» выпускалась для туризма и рыболовного дела. На сегодняшний день, этот агрегат нашел свое применение среди широкого спектра служб, которые нуждаются в передвижении по водной акватории.

Лодка Казанка 5м4 — практичная и недорогая

Подробный обзор лодки «Казанка 5м4»

Как уже было сказано, корпус «Казанки» клепанный. Лодка славится своей универсальностью, часто используется не только в пресной воде, но и в морских условиях. Температурный режим, при котором рекомендуется эксплуатировать лодку, равен диапазону от -5°С до +50°С. Усиление корпуса достигнуто за счет поперечного подбора, который в свою очередь состоит из девяти шпангоутов. Дополнительная жесткость конструкции достигнута благодаря продольным реданам, которые размещены на дне, бортовым рифтам и килю. Кроме этого, дополнительную прочность обеспечивает скуловой стрингер. Листы, элементы обшивки днища фиксируются универсальными скобами, которые также выполняют функцию брызгоотбойников. Как и в большинстве лодок тех времен, в передней части мотолодки расположен багажник. Благодаря достаточному объему кокпита, в нем можно ночевать. Сухость обеспечена за счет тента. Кроме переднего багажника, на корме предусмотрено ещё одно багажное отделение.

Так же интересно:  Лодка «Обь 1»: технические характеристики

Лодка Казанка 5м4 — практичная и недорогая

Лодка Казанка 5м4 — практичная и недорогая

Лодка Казанка 5м4 — практичная и недорогая

Для комфортных поездок, мотолодка оснащается ветрозащитным лобовым стеклом. Также инженеры установили два кресла с мягкой обшивкой, которые при этом ещё и складываются. Установлен кормовой диван. Стандартная комплектация также включает в себя ремонтную аптечку, спасательный линь, а в случае пожара будет нужным черпак с пожарным полотном. Особенностью модели можно смело считать возможность управлять лодкой дистанционно. Для этого нужно устанавливать лодочные моторы «Нептун-23» и «Вихрь». Корпус «Казанка 5м4» покрыт водостойкими эмалями.

Особенности корпуса «Казанки 5м4»

Корпус плавсредства условно делят на три отделения:

  • носовой отсек;
  • кокпита;
  • кормовую зону.

Носовое отделение лодки оборудовано багажным отсеком. Люк закрывается и находится сверху на площадке. Данный отсек может использоваться во время рыбалки при ловле спинингом. В нем вполне разместится один человек, чтобы не мешать товарищу, если вы рыбачите вдвоем. Здесь же расположены крепления швартов.

Кокпит просторный и комфортный. Панель управления оборудована слева, как в авто. В этом отделении размещены передние сидения, кормовой диван. В бортах имеются ниши для хранения вещей. Здесь можно сберегать небольшие по размеру аксессуары, личные принадлежности. Конструкция кокпита дополнена зажимами для крепления весел, дугами фиксации тента.

В кормовом отделении находится рецессор предполагающий укомплектование одним или парой двигателей, топливный отдел, узлы для фиксации тента и роликов тросов управления, клапан слива, ручки для транспортировки и буксира. Вдоль корпуса судна равномерно располагаются пластины из пенополистирола обеспечивающие аварийную плавучесть лодки. В случае, если мотолодка полностью затопиться водой, она останется на поверхности.

Как транспортировать лодку модели «Казанка 5м4»?

Транспортировка лодки к водоему выполняется с помощью специального прицепа. Именно на нем располагается мотолодка, а сам прицеп крепится к автомобилю. Любители водно-моторного дела используют различные модели прицепов. Самые популярные из них: МЗСА 81771D.001−05, «Скиф» 811 001, «Shark 9» и 821 307 «Крепыш Водник». Размеры прицепа для лодки «Казанка» следующие: длина-8750 мм; ширина-2570 мм.

Лодка Казанка 5м4 — практичная и недорогая

Отзывы о мотолодке «Казанка 5м4»

  • «Небольшая по весу лодка, которая соответственно очень маневренная. Простая лодка, обслуживание и эксплуатация которой не вызывает никаких трудностей».
  • «Данная модель отлично подходит для водного туризма, рыбалки. Но, к сожалению, на максимальных скоростях во время волны прослеживаются вибрации».
  • «Хотелось бы отметить высокую надежность лодки. Кроме этого она доступна практически каждому, цена на неё не высокая. Так как я заядлый рыболов, рассматриваю данную лодку именно для использования в рыболовном деле. Как по мне, это отличный вариант для рыбалки. Можно заплывать на значительные расстояния от берега, при этом не переживая за личную безопасность. Повторюсь, зная цену на эту лодку, нужно быть бессовестным человеком, чтобы искать минусы».
Так же интересно:  Ремонт лодок ПВХ

Видео

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: