Моторно-гребная лодка Посейдон Касатка KS 385 Marine –это вариант для активного отдыха на пресном, закрытом водоеме, или на умеренной морской волне.
Клуб Серьезных Рыбаков потестил эту надувную лодку из ПВХ и с удовольствием делится своими впечатлениями с читателями.
Описание лодки Посейдон Касатка KS 385
Надувная ПВХ лодка Посейдон Касатка KS 385 Marine – это шестиместное, килевое судно в комплекте со сборным полом из фанеры, оснащенное веслами и стационарным транцем для установки лодочного мотора, мощностью 30 лошадиных сил.
На первый взгляд, обычная, пайольная лодка из ПВХ, единственное преимущество которой – это легкость транспортировки в собранном виде, компактность хранения и бюджетная стоимость комплекта для выезда на воду.
С такой лодкой можно смело отправиться на семейную прогулку по близ расположенным водоемам или зазвать старых друзей на язя или карася.
Но пользователи упорно хвалят Касатку KS 385 Marine, поэтому мы решили не обойти стороной эту модель и пристальнее присмотреться к комплектации и техническим характеристикам надувной лодки.
СКОЛЬКО ВЕСИТ? Вес лодки Посейдон Касатка KS 385 Marine 69 кг.
Комплектация лодки Посейдон Касатка KS 385
Надувная лодка Посейдон Касатка KS 385 Marine комплектуется:
- Парой весел;
- Ножным насосом;
- Сборным фанерным пайолом;
- Паспортом;
- Ремонтным комплектом;
- Двумя упаковочными сумками.
Сразу добавим, что для этой модели владельцу пригодится электрический насос для быстрой подготовки 3 метровой лодки на берегу и транцевые колеса, чтобы компактно перенести и погрузить судно от воды до авто и обратно.
Технические характеристики лодки Посейдон Касатка KS 385
Надувная лодка Касатка KS 385 состоит из трех надувных баллонов и киля. Все отсеки герметично изолированы клееными швами. Баллоны выполнены из армированного поливинилхлорида (ПВХ) фирмы Mehler (Германия) и плотностью 850 г/м2 в пять слоев по заверению производителя.
Хотя все мы знаем, что это маркетинговое количество слоев никак не сказывается на качество лодки, поскольку помимо плотности ПВХ есть показатель утяжки.
Материал устойчив к воздействию горюче-смазочных веществ: бензина, масла, а также ультрафиолетовых лучей и механических повреждений. Швы собраны встык и проклеены с обеих сторон основным материалом. С боков баллоны защищены привальным брусом с брызгоотбойником.
Устойчивость лодке Посейдон Касатка KS 385 придет надувной киль. Он накачивается от отдельного клапана и создает выпуклость дна, необходимую для стабилизации на глубоководье.
Фанерный пайол, толщиной 1,2 см, сборной конструкции поставляется в отдельной, чехольной сумке. Соединение секций осуществляется с помощью алюминиевого Н-профиля. Для придания продольной жесткости конструкции в комплект входят алюминиевые стрингеры.
Пассажирские сиденья-лавки подвешиваются с помощью передвижной системы ликтрос-ликпаз. Лавки сдвигаются вдоль борта и позволяют седокам комфортнее расположиться в кокпите.
По заверению производителя особенностью надувной ПВХ лодки Касатка KS 385 выступает регулируемый транец. Он имеет высоту 395 мм и выполнен из водостойкой многослойной фанеры. В месте крепления двигателя предусмотрены дополнительные накладки для уменьшения износа (деревянная снаружи и металлическая внутри).
Из приятных и полезных на практике особенностей отметим натянутые вдоль борта леера, ручки для переноски и рым-кольцо. Удалить воду из кокпита можно с помощью сливного клапана. Для установки весел в стояночном положении предусмотрены крепления. Днище по линии киля и стрингеров усилено профилем ПВХ.
Вот, собственно, и вся лодка Касатка KS 385 как она есть. «Вау» эффект отсутствует, но зато судно можно смело назвать практичным вариантом с полезной фурнитурой для эксплуатации.
Преимущества лодки Посейдон Касатка KS 385
Плюсы лодки Посейдон Касатка KS 385:
- Пассажировместимость 6 человек;
- Килевая;
- Транец под мотор до 30 л.с.;
- Просторный кокпит;
- Диаметр борта 47 см;
- Фанерный пайол 12 мм для рыбалки и работы на воде;
- Много полезной фурнитуры.
Недостатки лодки Посейдон Касатка KS 385
Минусы лодки Посейдон Касатка KS 385:
- Вес лодки 77 кг;
- Необходимы транцевые колеса;
- Для активности требуется бронирование дна;
- Хлипкий, бесполезный штатный насос.