Двухтактные китайские лодочные моторы 9,9: обзор доступных копий японского бренда Yamaha 15

Двухтактный китайский лодочный мотор 9,9 л.с Моторы

Китайские, бензиновые лодочные моторы мощностью 9,9 лошадиных сил давно завоевали популярность на отечественном водоеме.

Доступная стоимость, привлекательная ориентация на японского производителя и многочисленные поставки на полки магазинов водомоторики сделали свое дело – 2-х тактные двигатели стали активно покупать и тестить.

Клуб Серьезных Рыбаков решил подойти к вопросу о выборе китайского подвесного лодочного мотора 9,9 с технической стороны.

Рассмотрим ПЛМ Sea-Pro T 9.9 S, Marlin MP 9.9 AMHS, Golfstream T 9.9 BMS, Parsun T 9.9 BMS, HDX R series T 9.9 BMS, Hidea HD 9.9 FHS, Mikatsu M 9.9 FHS, Hangkai 9.9HP и определим, стоят ли они своих денег и можно ли доверять производителю.

Двухтактный китайский лодочный мотор 9,9 л.с: описание

Двухтактный китайский лодочный мотор 9,9 л.с

Двухтактный лодочный мотор – это двигатель, в котором рабочий процесс протекает за один оборот коленчатого вала или, другими словами, за пару движений поршня.

В 2-х тактном ПЛМ отработавшие газы и свежий заряд одновременно удаляются и наполняются. Такая единая работа именуется продувкой.

Отличить двухтактный мотор от четырехтактного, равного по силовой мощности, достаточно легко.

Двухтактник легче весит и требует предварительного смешения масла с бензином перед заправкой.

Двухтактный китайский лодочный мотор 9,9 л.с. – это двигатель, который создан по макету японского ПЛМ, только со значительной экономией расхода ресурсов.

Китайские лодочные моторы 9,9, которые косят под ПЛМ Yamaha 15:

  • Sea-Pro T 9.9 S
  • Marlin MP 9.9 AMHS
  • Golfstream T 9.9 BMS
  • Parsun T 9.9 BMS
  • HDX R series T 9.9 BMS
  • Hidea HD 9.9 FHS
  • Mikatsu M 9.9 FHS
  • Hangkai 9.9HP

Возможно, со временем их список пополнится новыми моделями с уникальными названиями, но начинкой повторяющими качественного «японца».

Популярное место локации и производства большинства китайских, представленных марок – это промышленный город Сучжоу, компания Power Machine Co.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Часто производитель ПЛМ регистрирует фирму в Корее, но вся сборка и непосредственно производство базируется и находится в Китае.

Популярность китайских ПЛМ 9,9

Двухтактный китайский лодочный мотор 9,9 л.с

Спрос на китайские подвесные лодочные моторы рождают покупатели, которые в угоду быстрому желанию получить во что бы то ни стало двигатель для лодки на весенне-летний сезон, становятся такими же двигателями для процветания индустрии китайского бизнеса водомоторики.

Если бы не было отечественного спроса на китайские, бензиновые 2-х тактники, то производители из Сучжоу задумались бы о поднятии качества и улучшении модификации своих моделей.

На сегодняшний момент недорогая китайская модель попадает на один сезон в руки торопливого, бюджетного лодочника и тут же погибает или начинает «болеть» к концу сезона.

Выгодный маркетинговый ход заставляет владельца китайских ПЛМ вновь возвращаться в магазин за новым, очередным, китайским ПЛМ. И таких случаев на отечественном водоеме уйма.

Другая причина популярности китайских, 2-х тактных ПЛМ – это легкий вес. Когда активирован походный режим и ноша играет решающую роль, многие отдают предпочтению легкой, компактной модели, которая сможет задать неспешную скорость 2-х или 3-х местной лодке, выехать на рыбалку за город или отправиться в поход.

ВАЖНО ЗНАТЬ! При покупке мотора обращайте внимание не на стоимость и доступность покупки, а на безопасность и водоем, в котором планируется обкатка мотора. Для больших акваторий и дальних плаваний рекомендуется надежный, проверенный двигатель японского или американского производства.

Для прудов, малых рек с видимостью берега использовать 2-х тактный, китайский, бензиновый двигатель более безопасно.

Самое важное в китайском моторе – это запчасти и сервисное обслуживание. Можно смело сказать, что китайский рынок не направлен на гарантийное обслуживание.

То есть, если китайский мотор ушел на продажу с завода, то производитель знает, что этот товар к нему больше не вернется.

ВАЖНО ЗНАТЬ! В китайских лодочных моторах не предоставляется гарантия на редуктор, винт, резиновые изделия и электронику.

К чему необходимо быть готовым при покупке 2-х тактного ПЛМ из Китая:

  • Изучить рынок водомоторики на наличие запасных частей к купленной модели;
  • Узнать, производит ли точка продажи ПЛМ сервисное обслуживание и ремонт продаваемой техники;
  • Японские запчасти не всегда подходят к китайским моторам;
  • Встречается сборка с дефектами, которая не подлежит ремонту, а полной замене «начинки» ПЛМ двигателя;
  • Внимательно изучить гарантийные обязательства с магазином-продавцом, заполнить на месте.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Одним из надежных китайских ПЛМ считаются марки Sea-Pro и Parsun.

Увеличение мощности китайского мотора

Увеличить мощность на китайском моторе можно несколькими способами, но серьезные рыбаки рекомендуют продать (избавиться) от маломощного ПЛМ из Китая и приобрести новый мотор с большей мощности.

Раздушка китайского мотора 9,9 чревата увеличением нагрузки на двигатель и появлением неисправностей всей системы, которая может привести к гибели ПЛМ.

Как правильно купить китайский лодочный мотор 2 такта

Советы при покупке 2-х тактного китайского ПЛМ:

  1. Попросите завести двигатель при Вашем присутствии.
  2. Заключайте гарантийный договор, который читайте в магазине от и до.
  3. Выбирайте опытных продавцов, которые рассказывают про технические особенности мотора.
  4. Обращайтесь в проверенные точки по продаже водомоторики, которые имеют телефон технической поддержки по работе с клиентами.
  1. Перед первым запуском внимательно читайте инструкцию по применению (особенность эксплуатации).

Плюсы и минусы 2-х тактного китайского мотора

Итак, подведем итоги о китайских, лодочных, подвесных, 2-х тактных моторах:

  • Китайские моторы являются подделкой японских моделей.
  • Китайское производство ПЛМ зиждется на экономии расходуемых материалов, которое отражается на качестве.
  • Моторесурс у китайского двухтактника не дотягивает до стандарта в 1500 моточасов.
  • Первые китайские моторы отличаются по сборке и «начинке» от современного выпуска (покупался блок у Ямахи и устанавливался в китайский корпус).
  • Китайские моторы не гонятся за брендом, оставляя возможность заказывать партию под индивидуальный дизайн и бренд.

Видео обзор китайского лодочного мотора

Оцените статью
Все о катерах, лодка, моторах - lodkax.ru
Добавить комментарий