Японские лодочные моторы Suzuki давно стали гарантией надежного выхода на воду.
Если водомоторник или рыбак сделал выбор в пользу четырёхтактного японца ПЛМ, то можно смело заявить, что товарищ прошел школу выживания на отечественных водоемах и ценит свое время и нервы.
В этой статье представим японский, четырехтактный, подвесной, лодочный мотор Suzuki (Сузуки) DF 9.9 BS с инжекторной системой впуска топлива, а также рассмотрим технические характеристики двигателя, его преимущества и недостатки.
- Описание мотора Suzuki (Сузуки) DF 9.9 BS
- Описание мотора Suzuki (Сузуки) DF 9.9 BS
- Комплектация мотора Suzuki (Сузуки) DF 9.9 BS
- Технические характеристики мотора Suzuki (Сузуки) DF 9.9 BS
- Что дает инжекторная подача топлива
- Плюсы лодочного мотора Suzuki DF 9.9 BS
- Минусы лодочного мотора Suzuki DF 9.9 BS
- Видео обзор лодочного мотора Suzuki DF 9.9 BS 4-такта
Описание мотора Suzuki (Сузуки) DF 9.9 BS
Лодочный мотор Suzuki (Сузуки) DF 9.9 BS – это подвесной, четырехтактный, бензиновый двигатель, выпускаемый одноименной японской фирмой и обладающий мощностью 9,9 лошадиных сил.
ПЛМ предназначен для установки на транец, стандартной высоты 381 мм и отлично подходит для рыбалки в среднеглубинных водоемах с лодкой до 3,5 метров.
Рабочая тяга или объем в 327 кубических сантиметров создает возможность уверенно выходить на глисс и развивать приемлемую скорость при перевозке рабочего или походного инвентаря.
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Японская компания Suzuki выпускает свои моторы в Таиланде, поэтому на упаковке страной производства именуется «Thailand».
Описание мотора Suzuki (Сузуки) DF 9.9 BS
Лодочный мотор Suzuki (Сузуки) DF 9.9 BS – это подвесной, четырехтактный, бензиновый двигатель, выпускаемый одноименной японской фирмой и обладающий мощностью 9,9 лошадиных сил.
ПЛМ предназначен для установки на транец, стандартной высоты 381 мм и отлично подходит для рыбалки в среднеглубинных водоемах с лодкой до 3,5 метров.
Рабочая тяга или объем в 327 кубических сантиметров создает возможность уверенно выходить на глисс и развивать приемлемую скорость при перевозке рабочего или походного инвентаря.
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Японская компания Suzuki выпускает свои моторы в Таиланде, поэтому на упаковке страной производства именуется «Thailand».
Комплектация мотора Suzuki (Сузуки) DF 9.9 BS
Лодочный мотор Suzuki DF 9.9 BS комплектуется:
- Инструкцией по эксплуатации;
- Набором инструментов;
- Винтом;
- Топливным баком на 12 литров;
- Топливным шлангом с грушей;
- Чекой аварийной остановки.
Технические характеристики мотора Suzuki (Сузуки) DF 9.9 BS
Лодочный мотор Suzuki (Сузуки) DF 9.9 BS заводится с помощью ручной тяги стартера. Отличительный нюанс этой модели ПЛМ – это наличие инжекторного впуска топлива.
По сравнению с прочими моделями, в этом 4-х тактном моторе легкий старт и сбалансированная подача топлива без необходимости применять аккумуляторную батарею.
Установка на транец осуществляется вручную, с помощью зажимов винтов струбцины, а наклон регулируется в трех положениях под углом к корме: на 8°, 12°, 35-60°.
Регулировка угла наклона необходима, чтобы индивидуально настроить дифферент относительно габаритов и загрузки лодки, а также чтобы безопасно преодолеть мелководье и выход на берег.
Управлять мотором Suzuki DF 9.9 BS следует с помощью румпеля.Стоит отметить, что вести лодку с 4-х тактным ПЛМ достаточно легко.
Он послушный, не шумит, поворотлив. Корпус мотора поворачивается на 45°.
Для ценителей маневров на воде имеется реверс и передний ход с нейтральной позицией.
Охлаждение — от проточной воды. Для заправки необходим бензин АИ-92.
СКОЛЬКО ВЕСИТ? Вес лодочного мотора Suzuki DF 9.9 BS составляет 44 кг.
Разумеется, вся коробка с мотором, баком и прочим шмурдяком весит чуть больше, около 50 кг.
Но здоровый мужчина с легкостью сможет принять такую ношу в гараже для выгрузки и распаковки.
Что дает инжекторная подача топлива
Для начала определим, из чего состоит инжекторная система:
- Инжекторы;
- Насос высокого давления;
- Корпус горловины впуска воздуха;
- Компактный охладитель бензина;
- Отделитель воздушных пузырьков и паров.
Вся эта сложная система компактно помещается в двигателе и не прибавляет вес силовой установке.
За два оборота маховика или четыре оборота коленчатого вала достигается штатный режим работы мотора.
Запуская двигатель Suzuki DF 9.9 BS ручной тягой за шнур, судоводитель тратит меньше физических сил, так как в эту модель встроена система декомпрессии. Она упрощает в среднем на 20% тягу шнура стартера.
Главная задача инжекторного впуска топлива – это облегчить и ускорить запуск мотора, обеспечить слаженную работу ПЛМ в любую погоду.
Плюсы лодочного мотора Suzuki DF 9.9 BS
- Легкий 4-х тактник;
- Тихий рабочий процесс;
- Надежный запуск в любых условиях;
- Стабильная работа;
- Долгая служба;
- Экономное потребление топлива;
- Возможность увеличить мощность до 20 л/с.
Минусы лодочного мотора Suzuki DF 9.9 BS
- Отмечается вибрация винта;
- Требуется бензин высокого качества.