Лодочный мотор Yamaha (Ямаха) 8 FMHS: характеристики 2-хтактного двигателя

Лодочный мотор Yamaha (Ямаха) 8 FMHS Моторы

Подвесной лодочный мотор Yamaha (Ямаха) 8 FMHS не нуждается в специальном представлении.

Этот двухтактный, японский двигатель завоевал любовь и доверие на отечественных водоемах.

Практичный, простой в эксплуатации и износоустойчивый для активного выхода на воду – таким и должен быть настоящий лодочный двигатель.

Но как и у любого силового агрегата, у этой модели тоже имеются свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их подробнее.

Описание мотора Yamaha 8 FMHS

Лодочный мотор Yamaha (Ямаха) 8 FMHS

Лодочный мотор Yamaha (Ямаха) 8 FMHS – это двухтактный, двухцилиндровый, бензиновый, подвесной двигатель с ручным румпельным управлением и выносным топливным баком, объемом 12 литра.

Двухтактный принцип работы наделяет движок малым весом, что делает его практичным в транспортировке и одиночной установке на транец.

При этом, 2-х тактный мотор отличается звонкой работой внутренних частей и механизмов, а заправку двигателя необходимо осуществлять предварительным смешиванием бензина и масла.

Не смотря на это, движок сильно выделяется благодаря своему японскому «гражданству».

К качеству и износоустойчивости двигателя претензий практически не возникает.

Комплектация мотора Yamaha 8 FMHS

Лодочный мотор Yamaha (Ямаха) 8 FMHS комплектуется:

  • Выносным бензобаком с объемом 12 литров;
  • Запасной фурнитурой;
  • Сподручным инструментарием;
  • Паспортом.

Технические характеристики мотора Yamaha 8 FMHS

Модель
8 FMHS
Серия
Standard
Тип двигателя
Бензиновый
Количество тактов
2-х тактный
Мощность двигателя (л.с./кВт)
8/5,88
Рабочий объем двигателя (см³)
165
Количество цилиндров/конфигурация
2-х цилиндровый
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм)
50,0 x 42,0
Максимальные рабочие обороты (об/мин)
4500 — 5000
Число оборотов холостого хода (в нейтрали) (об/мин)
900 — 1000
Степень сжатия
8,3
Передаточное отношение редуктора
2,08/(27/13)
Тип запуска
Ручной
Тип управления
Румпельное
Управление подачей топлива
На румпеле
Рычаг переключения передач
На корпусе
Передачи редуктора
F-N-R (вперед-нейтраль-назад)
Регулировка по дифференту (количество положений) 
4
Генератор (переменный ток)
80 Вт
Под высоту транца, мм
S (381)
Масса, кг
27
Объем топливного бака, л
Выносной, 12
Рекомендуемое моторное масло
TC-W3
Объем масла в картере двигателя, л
Gray
Объем трансмиссионного масла в редукторе, л
0,160
Рекомендуемые свечи зажигания
NGK BR7HS-10
Расход топлива на максимальных оборотах, л/ч
4,3
Диаметр, шаг гребного винта
7
Для мелководья
Подходит
Габариты ДxШxВ, мм
977x343x802
Страна производителя
Япония

Установка лодочного мотора Yamaha (Ямаха) 8 FMHS осуществляется на стационарный транец, стандартной высоты, с помощью затягивающегося винта струбцины.

Угол наклона мотора устанавливается индивидуально в зависимости от габаритов и загрузки лодки. Регулировочный штифт аккуратно перемещается в предназначенные деления, задавая двигателя необходимый наклон по отношению к транцу.

Лодочный мотор Yamaha (Ямаха) 8 FMHS запускается с помощью ручной тяги шнура стартера. Свеча зажигания здесь установлена BR7HS-10.

Система зажигания CDI обеспечивает быстрый запуск и моментальную активность внутренних рабочих элементов даже в прохладную погоду.

Управляется мотор Yamaha 8 FMHS при помощи румпеля. Разрешены передачи вперед-нейтраль-реверс.

Для движения по мелководью присутствует подъем ноги мотора с запрокидыванием в береговую транспортировку.

Рабочий объем мотора Yamaha 8 FMHS составляет 165 кубических сантиметров.

Силовой агрегат такой возможности будет уместен для 2-х и 3-х метровых надувных лодок ПВХ, а также компактной, двухместной алюминиевой лодки.

Нога мотора оснащена трехлопастным, алюминиевым винтом, защищенным кавитационной пластиной. Корпус двигателя покрыт износоустойчивой краской.

По общим впечатлениям, двигатель Yamaha (Ямаха) 8 FMHS неплохо зарекомендовал себя в качестве 2-х тактного помощника на водоеме.

Он имеет низкий для двухтактника рабочий шум, не вибрирует и не трясется на транце в рабочем режиме, что свойственно китайским аналогам.

Охлаждается двигатель набором проточной воды. А рабочие механизмы отличаются внимательной сборкой и установкой.

При должном бережном обращении и соблюдении предписаний производителя в паспорте, проблем этот движок не доставляет.

При активной эксплуатации за сезон, будьте готовы поменять свечу и заменить пусковой шнур.

Плюсы мотора Yamaha 8 FMHS

  • Легкий:
  • Практичный;
  • Удобный в установке;
  • Посильный в транспортировке;
  • Надежный;
  • Экономично затратный.

Минусы мотора Yamaha 8 FMHS

  • Неэкологичный;
  • Требует бережной эксплуатации;
  • Ограниченная износоустойчивость из-за двухтактного принципа работы;
  • Необходимо предварительно смешивать бензин с маслом.

Видео обзор лодочного мотора Yamaha 8 FMHS

Оцените статью
Все о катерах, лодка, моторах - lodkax.ru
Добавить комментарий